В течение недели с детьми были рассмотрены иллюстрации с
дорожными ситуациями на улице, направленными на формирование
правильного поведения на дороге, «Как бы ты поступил?», плакат «Уроки
безопасности» по ПДД и опасными ситуациями угрожающими здоровью и
безопасности ребенка.
Проводились дидактические игры и упражнения: «Собери картинку»,
«Собери машину», «»Сломанный светофор , «Что говорит светофор»;
сюжетно – ролевые и подвижные игры: «Шофер автобуса». «Водители»,
«Дорожное движение», «Поможем зайке перейти дорогу» все игры
направленные на изучение правил дорожного движения.
Чтение художественной литературы: С. Михалков «Моя улица», С.
Михалков «Светофор», разучили отрывок из стихотворения С.Михалкова
«Светофор».