Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко»

669001, Российская Федерация, Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п. Усть-Ордынский, ул. 8 марта, 109

Для родителей

Онлайн Детский сад

Правила рассмотрения обращений

Уважаемые посетители сайта!
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете подать электронное обращение, письменное обращение, воспользоваться личным приемом.
Личный прием
Заведующая  МДОУ детский сад «Солнышко»
Шабалова Тамара Александровна
Приемные дни: ежедневно с 9.00 до 17.00 (перерыв 13.00-14.00) кроме выходных дней
Выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни
Письменное обращение
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование образовательной организации, в которую он направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит дату и личную подпись.
Почтовый адрес: 669001, Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п.Усть-Ордынский, ул. 8 марта, дом 109
тел: 8950-062-94-31
Правила рассмотрения электронных обращений граждан
Адрес электронной почты: uosolnishko@gmail.com
Интернет-приемная
1. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или вопрос, комментарии общего характера.
2. Электронные обращения, направленные через официальный сайт, поступают на рассмотрение администрации детского сада.
3. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются представителям администрации МДОУ. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенциюучреждения, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
4. Электронное обращение не рассматривается при:
 — отсутствии фамилии и имени заявителя;
 — наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
 — наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов коллектива учреждения и их семей;
 — наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.
5. Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному в обращении.
6. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
7. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются заведующему для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы администратором сайта. Ваше обращение может быть опубликовано на сайте.
Дата обновления страницы: 30.10.2020

Уважаемые родители, Ваше мнение формирует официальный рейтинг нашей организации. Пройдите пожалуйста по QR-коду и заполните анкету

Анкета доступна по QR-коду, а так же по прямой ссылке:

Июль 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031