20 мая были подведены итоги смотра-конкурса «Лучшая развивающая предметно-пространственная среда группы по формированию правовой культуры у дошкольников». Смотр-конкурс проводился 18 мая и был направлен на создание условий для развития детей в самостоятельной деятельности. Конкурс проводится с целью стимулирования творческой деятельности педагогов, распространение педагогической инициативы по созданию предметной-развивающей среды, роста профессионального мастерства участников конкурса и распространения опыта работы.
Педагоги творчески отнеслись к конкурсу. Представили материалы по взаимодействию с родителями: стенды, консультации, буклеты, дидактические игры по правам ребёнка, лэпбуки «Права и обязанности детей», игры-пазлы «Радуга дружбы», сказки о правах ребёнка.
Бархатова К.О., воспитатель средней группы представила видеотеку с мультфильмами о правах детей, Доботкина Т.А., воспитатель старшей группы – кейс «Права ребёнка», «Правознайка», Бадлуева Ю.А., воспитатель подготовительной группы интересно рассказала об использовании сюжетно-ролевых игр по формированию правовых знаний на занятиях с детьми.
Очень приятно, что не только педагоги, но и родители приняли активное участие в конкурсе. Благодарим родителей за помощь, оказанную в пополнении развивающей среды группы. Члены жюри в составе: Шабалова Т.А., заведующая, Гуржабон Н.С., старший воспитатель, Шишкина В.В., инструктор по ф/к, Гаврилова И.С., воспитатель, провели оценку развивающей предметно-пространственной среды педагогов, руководствуясь основными критериями из Положения, в соответствии с которыми места распределились следующим образом:
I место: Бадлуева Ю.А., воспитатель подготовительной группы.
II место: Доботкина Т.А., Бархатова К.О., воспитатели старшей и средней групп.
Поздравляем педагогов и желаем дальнейших творческих успехов!