- Рекомендации. Музыкальные игры с ребенком дома.
- Советы от музыкального руководителя «Как слушать музыку дома»
- Колядки-наше зимнее развлечение
Уважаемые родители и коллеги!
Поздравляю Вас искренне с Днём матери! Желаю Вам крепкого здоровья, выдержки, терпения и сил! Пусть всегда будет хорошее настроение, а на душе будет тепло и уютно! Добра и благополучия! Веры в свои силы и достигнуть всех возможных вершин!
«Космическое путешествие с пришельцем»
Уважаемые родители и коллеги!
Поздравляю Вас с наступающим праздником Белого месяца!
Пусть этот год принесёт здоровье, будет ярким и счастливым!
Сагаан hараар, Сагаалганаар!
Музыкальное воспитание детей в условиях семьи
Колыбельные песни — это искусство
Музыкальное воспитание в детском саду
Музыкальные инструменты в вашем доме
Развитие чувтсва ритма у детей 1,5 — 3 лет
Организованная образовательная область
«Музыка»
Слушание (восприятие)
П.И.Чайковский. Зимнее утро. (Детский альбом)
По ссылкам можно найти музыкальные видеотреки, которые рекомендуется просмотреть и прослушать, обсуждая с ребёнком тему пробуждения природы. Предложить ребёнку передать в движении характер музыки.
«Что такое детский хор?»
Рекомендуется прослушать видеозапись вместе с ребёнком. Обратить внимание на внешний вид и манеру исполнения вокалистов. Напомнить детям, как называется данная группа вокалистов (хор), кто руководит хором (дирижёр) и какой инструмент аккомпанирует (рояль). Можно задать вопрос: «В чём отличие пианино от рояля?» (расположением струн, размером, формой).
«Музыкальные инструменты»
Рекомендуется прослушать видеозапись вместе с ребёнком. Поговорить о разных видах музыкальных инструментах.
Пение
Упражнения на развитие слуха и голоса: «Рождественские колядки» закличка рус. нар. песенки и попевки
По ссылке можно найти видеотрек, который рекомендуется прослушать с ребёнком. Ознакомиться с текстом и в игровой форме петь попевку сначала под музыкальное сопровождение, а после усвоения мотива, петь по памяти.
Песня:
«Как на тоненький ледок»
Русская народная песня
По ссылке вы сможете найти видеоролик с песней, который поможет после прослушивания легче воспринять и выучить с ребенком песенку. Рекомендовано обратить внимание ребёнка на лёгкое и звонкое исполнение песни.
Игры
Развитие танцевально-игрового творчества:
«Про козлика»
муз. Г. Струве сл. Семернина
Рекомендуется прослушать песню, ознакомиться с содержанием и предложить инсценировать и озвучивать, соответственно характеру героев.
Игра на детских музыкальных инструментах:
«Ритмы зимы»
Рекомендуется дать ребёнку любой стучащий или хлопающий музыкальный инструмент, предложить простучать ритм песенки, согласно показанным в видеотреке большим и маленьким предметам (большие — соответствуют длинным звукам, а маленькие – коротким). Простукивать длинные — с перерывами в такт музыке, короткие — часто без перерывов в такт музыки.
«Масленица-девица»
Масленица-девица, снежной зимы сестрица,
К нам на двор примчится, блинами угоститься!
Встанут мастерицы у печи крутиться,
Будут думать, да гадать, как девицу ублажать.
Ароматными блинами,
Удалыми пирогами с
Красноперыми боками.
Станем солнышко будить,
Будем весело кутить!